Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Любушка, 62 - 15 ноября 2010 23:39

[SIZE=+1]Слава Богу, отделались легким испугом.[/SIZE]

Но сколько опять вопросов! Кому бы их задать?....

Прекрасным осеннем денечком шел по туннелю метро поезд. И ему было абсолютно все равно какая там погода на поверхности. Это безразличие машины не разделял с ним машинист, который управлял тем самым поездом, и уже отсчитывал последние часы бесконечно длинного рабочего дня. Ведь не смотря на то, что смена начиналась в 14 часов, приехать надо было к 9 утра, что бы, в связи с инспекцией Собянина, сдать экзамены на профпригодность. Не в выходной день, ни после смены, а именно перед сменой....

Интересно, в метро вроде пробок нет, да и жена его дорогами метро не занимается... Или уже занимается? Ну, как бы там ни было, а перед ревизией градоначальника, мелкая чиновничья шушера просто из кожи лезет вон, что бы прикормленное место удержать. Но доказывают они свою нужность и значимость не своими личными качествами, а срочной возней с экзаменами машинистов....

Позади успешно сданный экзамен и отработана почти вся смена... Управляет машинист поездом, нажимает на нужные кнопочки, дергает за нужные рычажки... осталось еще немного, еще чуть - чуть и долгожданная тишина в ушах, а потом вкусный ужин, теплая ванна и покой всему уставшему, измотанному телу и нервам.
Только мы предполагаем, а Бог располагает, так звучит народная мудрость ...
Ехал себе поезд, ехал, стучал колесами на стыках и вдруг отключился, сознание потерял, в кому впал, короче сломался поезд - все потухло, все погасло и никакие кнопочки не помогают его снова к жизни вернуть.
.... Пока ремонтники прибыли, пока поезд отбуксировали. пока взбучку устроили машинисту, будто это он гвоздиком всю дорогу ковырял и вот доковырялся, вернулся домой машинист в полном изнеможении уже далеко за полночь. А на следующий день ему в ночную смену выходить. Ну, до 17 часов время есть силы восстановить. Только не тут-то было! На следующий день над опять к 9-ти утра в депо, "на ковер" пред грозны очи. А наказание одно - лишить премии, лишить зарплаты. А у машиниста семья, ребенок маленький, жена в декретном отпуске... Как тут не переживать?

И вот едет не отдохнувший машинист к 9 утра снова на работу, на "разбор полетов", а потом заступает в ночную смену. Вот ведь как! Никак нельзя устроить эту разборку после ночной смены! Надо обязательно не дать отдохнуть и еще нервы помотать! А потом удивляются: "Почему это машинисты светофора не видят, станции проезжают?"
В нарушение всех КЗОТ, если такие еще остались, могут после утренней смены поставить машиниста в ночную; могут после ночной смены вечером поставить в подмену... Короче, работают машинисты метро, как каторжане на галерах. И жаловаться некуда и некому. Профсоюз, конечно, есть, но только толку от него нет никакого. Однажды машинисты попробовали туда пожаловаться на нечеловеческие условия труда, изношенный транспорт, плохую работу ремонтных бригад, за которых именно с машинистов "стружку" снимают. Так вот после этой жалобы, вызывали их по одному, к высокому начальству, и популярно объяснили
чем грозят им их жалобы... Естественно, что после такого "внушения" всегда будет "В БАГДАДЕ ВСЕ СПОКОЙНО."
ТОЛЬКО ВОТ ВОПРОС У МЕНЯ ГЛАВНЫЙ ВОЗНИК, КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЮ КОМУ ЗАДАТЬ...
Если для чиновничьей шушеры жизнь и здоровье своих сотрудников не дороги и они, сотрудники, для них всего лишь прах на их лакированных ботинках, то при чем здесь мы - ПАССАЖИРЫ? Наши жизни почему подвергаются такой страшной опасности, когда переполненные вагоны подземки ведет усталый, издерганный, не выспавшийся машинист? Случись какая беда и все спихнут на этого машиниста, а сами виновники сухенькие из воды вылезут. И будет народ проклинать несчастного машиниста, вся вина которого заключается в том, что он является МАШИНИСТОМ ПОДЗЕМКИ - специальность у него такая.
Добавить комментарий Комментарии: 2
Natalja
Natalja , 60 лет17 ноября 2010 09:07
А разве есть дело тем чиновникам до пассажиров? Да и машинист - это не человек для них, а лишь винтик для набивания их кошелька... Так что думать о этих букашках? Формальности все соблюдены. Ответственность с себя сняли, т.е. меры приняли... А остальное, как карта ляжет: отработает нормально машинист, без ЧП - слава богу, а нет - не на пользу наука-то была. Сам виноват...
Показать ответы (1)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.