Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Любушка, 62 - 5 октября 2009 16:23

[B]Начальник [/B]

Раздражение начальника имеет смысл стимулировать лишь с том случае, если вам не терпится сменить место работы, причем вы хотите уйти, гордо хлопнув дверью и выбив себе нехилые отступные. Злите его и заставьте в конце концов сорваться на вас. Потом — все по плану: поруганная невинность — невозможность далее находиться под одной крышей с этим гнусным гамадрилом — заявление — компенсация.

Если же вы намерены сохранить место службы, то хорошие отношения с начальством — основа основ. Комплименты — начальник ведь тоже мужчина — и здесь полезны, но осторожнее: не дайте возможности заподозрить вас в лести.
Мимические признаки раздражения на лице вашего начальника — сигнал вам замолчать. Ни в коем случае не подавайте вида, что заметили его недовольство, просто остановитесь, дайте понять, что именно этот вопрос у вас вызывает наибольшие сомнения, что здесь вы нуждаетесь в его рекомендациях... Короче, дайте ему высказаться, и все встанет на свои места. Никто не мешает вам потом сделать по-своему.

[COLOR=red]ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ [/COLOR]

Работайте над собой, чтобы не испытывать суеверного страха перед мужчиной-начальником. Мужчина-начальник обожает гипнотизировать взглядом, как удав свою жертву.

Не ведитесь на эти его взгляды!

Не давайте параличу сковать вас и препятствовать шевелению извилин! Не давайте шефу сбить себя с толку!

Чувствуя его раздражение, вспоминайте анекдоты про блондинок и давайте ему понять, что вряд ли стоит ждать чего-то разумного от существа со столь ограниченным интеллектуальным потенциалом, как вы.

Дайте ему возможность пожалеть вас за ваше слабоумие и порадоваться своей несокрушимой мудрости. Это бодрит и отвлекает от желания покусать.

Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.