А позавчера, меня в "Кулеметі" не хотели пускать в туалет. Выглядело это так. Одетый для загороднего отдыха на природе, проезжая по Сумке, решил я, первоначально, заморить червячка. Для чего остановившись у означенного "Кулемета" хотел приобщится к благам цивилизации и канализации тоже. Старательная поломойка, к которой я обратился в поисках благ, произвела фейс-контроль. И выдала фразу: "У нас туалет для посетителей, а не для про... ходящих". После чего у нас состоялся диалог, в котором я пытался ее склонить в сторону милосердия к нуждам страждущих. Но остался непонятым.
Вспомнил еще случай: как работник зала грудью кидался на защиту самовара от "проходящих".
Оно-то понятно. Сумка. Движение. Но, блин, сделайте эти услуги платными, и не доставайте людей придурастым вниманием к их персоне.
Дальше снекая раскладывал варианты:
Исходные: чел хочет есть и не меньше (а мож и больше ;) ) нечто совершенно обратное сему процессу.
1. Пока чел не купит еды, он - не клиент. И туалет не для него.
2. Купив еду, но осознающий невозможность питания без излияния, по наивности не взявший чек, оставив еду на несколько минут, чел становится жертвой резвой поломойки. Легким движением унесенный поднос моментально превращает его в "неклиента". Туалет опять не для него.
3. В слезах и притоптываниях поедая еду, чел с момента поднятия из-за стола, опять таки становится жертвой той-же поломойки и опять "неклиентом". Туалет недоступен.
Крутой квест? Я понял, по замыслу разработчиков, требуется купить больше минимального количества еды и нарочито надкусив оную, двигаться в нужном направлении с торчащим изо рта фактом "клиентеллы" :D
Подсказка. Громоздкая, жидкая, насыпная, рассыпающаяся еда - непригодна. Еда должна иметь продолговатую форму , (для случая - мужской юнит: оттопыренная нижняя челюсть не позволит в полной мере обозреть границы попадания), размер сопоставимый с половиной лица юнита (если больше - на груди останется память о сем волнующем событии, а меньше существует опасность остаться незамеченным клиентом). Обращающюю на себя внимание раскраску.
Иначе юнит должен быть трехруким.
На сей приятной ноте, пришедши в хорошее расположение духа, остался доволен снекалкой, несмотря на явно еще апрельское пюре :D
Хорошее настроение - это хорошо ;)