Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Андрей, 52 - 30 июня 2016 16:02

Все
Проблемам ЖКХ посвящается.
Утром 23 июня, аккурат на следующий день после того, как страна отметила День памяти и скорби (75-ю годовщину с начала ВОВ), я обнаружил, что горячая вода из крана в санузле и на кухне моей квартиры перестала идти.
Ну, не немцы же (или иные вороги), в очередной раз напали на Россию и перерезали все коммуникации! Поэтому, ближе к вечеру того же дня, я позвонил по тел. 235-11-11 в службу ЖКХ родного Ворошиловского района и поинтересовался причиной отсутствия горячего водоснабжения.
Милая женщина ответила, что она не в курсе происходящего, и посоветовала мне звонить по тел. 234-89-44 в диспетчерскую ТТК-"Лукойл", мол, это они, поганцы, в всём виноваты.
Телефон диспетчерской ТТК-"Лукойл" был занят несколько дней.
После повторного звонка в районную ЖКХ, мне дали другой номер телефона ТТК-"Лукойл" ( 233-16-33) , на этот раз - контакт участка. Нервная тётка, не пожелавшая представляться ни в какую, заявила, что о проблеме отсутствия горячей воды в моём доме они, мол, осведомлены, виной тому -порыв коммуникаций по адресу пр.Космонавтов, 15, но работы по восстановлению водоснабжения начнутся, МОЖЕТ БЫТЬ, только сегодня-завтра. На мой вопрос, почему ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ работы не велись, тётка бросила трубку.
Но я, сук@, настойчивый! Перезвонил тут же снова, я попросил её дослушать меня полностью. Но тётка оказалась с характером и опять бросила трубку.
Мысленно пожалев бедолагу( ну, может быть, не еб#т её никто, или муж-алкоголик-тунеядец дома), я в третий раз набрал номер 233-16-33, принадлежащий участку ТТК-"Лукойл" и попросил соединить с её непосредственным руководством или дать контактный номер начальника этой шарашки. Тётка оказалась верна себе и ситуацию повторилась: трубка была брошена в третий раз, после чего у меня возникла мысль связаться с известными на всю страну пранкерами, дабы попросить о помощи.
Решив пока не беспокоить Вована с Лексусом, набрал номер 24-73-12 (зам. Главы города по ЖКХ г-н Арцыбашев). Милый голос специалиста сообщил, что Владимир Михайлович находится на выездном заседании и будет только к концу рабочего дня, я объяснил суть проблемы, и тут же получил совет позвонить по тел.240-80-56 (отдел ЖКХ администрации города, отвечающий за горячую воду в наших кранах). Снова в трубке - милый голос барышни-бюрократа, и я получаю новый номер телефона аварийно-диспетчерской службы ( 244-26-91) для изложения своих проблем.
Позвонив в "аварийку", я испытал "deja vu": снова-нервная тётка на другом конце провода, несколько раз бросающая трубку и обрывающая меня на полуслове.Подумалось: а вдруг и первая нервная "лукойловская" тётка - её сестра.
Единственное, что удалось мне узнать, что её номер - 05 в аварийной службе "05". Другой информации (о решении вопроса с водоснабжением и как связаться с её руководителем) я, к сожалению, не получил.
Пришлось идти по цепочке назад: снова звоню в отдел ЖКХ администрации города по тел. 240-80-56, и милая барышня, с тяжёлым вздохом, пообещав что-то узнать, через минуту сообщает мне, что к вечеру воду должны дать!
Вот теперь сижу и размышляю: то ли я её заеб@л, и она решила таким образом отвязаться от настырного гражданина (честного налогоплательщика, кстати), то ли на самом деле горячую воду к вечеру дадут.
Посмотрим, отвечает ли мэрия за базар. А то уж очень хочется принять ванну и помыться ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.