Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Сударыня., 69 - 6 февраля 2013 15:01

Все
Огорченная я со вчерашнего дня. Уж и так и сяк себя успокаиваю, а вот все никак не уляжется :cray:
Покупаю я вчера себе сережки. Это ведь, скажу я вам, дело совсем непростое: сережки - не колечко, не бусики, не браслетик. Сережки-то в ушах носишь, то есть другие видят, а ты сама нет, то есть при покупке сережек главное не то, насколько они тебе самой нравятся, а то, насколько ты в них другим понравишься. Без грамотного доброжелательного совета тут никак не обойтись, потому что даже глядя в зеркало, объективной картины "идет - не идет" не получишь. Ну, девушки-то меня понимают. И вспомнилось мне, как пару лет назад забрела я в Палермо в ювелирный магазин. Причем забрела со вполне конкретной целью: мне зарплату выдали купюрами по 500 евро, а у них там даже с сотенными не в каждый магазин сунешься, у всех кредитки, которыми даже за мороженое расплачиваются и в такси, разменять надо было, ну и на красоту полюбоваться.( Честно сказать, страшновато было. Все-таки Палермо - столица Сицилии, а Сицилия - мафиозный центр мирового значения. А тут я со своими миллионами.) Так вот. Я провела в этом магазине 45 минут. Меня в четыре руки обслуживали то ли продавцы, то ли хозяева. Я сидела в каком-то почти королевском кресле, выбирала сережки, а уж в уши их вставляли, всячески вертели перед зеркалами, меняя освещение и угол рассматривания. В конце концов я остановилась на двух видах. Так не поленились сфотографировать и предложить рассмотреть потщательнее. И покупка-то была по нашим меркам не бог весть какая дорогая, около 80 евро, но мне за неё и презентик дали, и кофейком напоили, и, главное, комплиментов наговорили чуть ли не на всю оставшуюся жизнь: и какая у меня изумительная кожа, и какие у меня потрясающие глаза, и какая у меня обворожительная улыбка... :inlove:
И вот, возвращаясь к вчерашней истории, покупаю я вчера сережки. Мало того, что скучающие барышни утратили ко мне интерес сразу же после моего признания в том, что хочется чего-нибудь получше и подешевле. Они вяло и даже презрительно указывали наманикюренными пальчиками куда-то в сторону очередной витрины и продолжали обсуждение какой-то вечеринки. В конце концов я что-то все-таки выбрала . Но надо же померить, правда же? Моя просьба вызвала недоумение и даже возмущение. Я все-таки настояла. Но лучше бы я этого не делала... Совета ни одного толкового я не услышала, а вот гадостей наслушалась.. И шея-то у меня не очень, и прическа-то у меня не соответствует, а самое обидное, так это то, что одна барышня про мои уши сказала: Ну,к таким ушам вообще никакие серьги не пойдут. И это про мои уши! Да я считаю их самой безупречной частью своего организма и вообще украшением фигуры :devil:
Серьги я, конечно, купила. Не в этом салоне, а кварталом дальше. Но вот осадочек остался. И со вчерашнего дня придирчиво изучаю свои уши. И знаете? Они мне по-прежнему нравятся :D :D :D
Добавить комментарий Комментарии: 47
kamchadalochka
kamchadalochka , 49 лет7 февраля 2013 17:25
[I] ...леди все же опираются только на свое представление о жизни! ;) :) [/I]
Показать ответы (3)
Просто Рыжий
Просто Рыжий , лет7 февраля 2013 07:41
Заграница отдыхает перед маленькими городами. Умения обслужить, может и меньше, но желания обслужить хорошо значительно больше у нас. Почему? Попробуй ка обслужи плохо, завтра и я прийду к тебе и сделаю свою работу тяп-ляп. :) Обслуживаюсь только у хороших знакомых. Ну что делать? Больше не у кого.
Показать ответы (1)
нонейм
нонейм , 24 года6 февраля 2013 17:54
Здравствуйте! пУстите к себе в компанию слово молвить?))) Я коротко: фильм КРАСОТКА. Высший пилотаж.
А что касается сферы обслуживания - или среды обитания - кем бы человек ни был по профессии, первоначально контакт осуществляется мгновенно на ментальном уровне, и лишь спустя секунды - на вербально-поведенческом (я это описываю по-простому, по-бытовому...))) Я давно поняла, что иногда "искра" высекается даже до того, как ты вошёл в магазин, до того, как ты открыл рот и даже до того, как ты что-то просто захотел... И это - чисто ЖЕНСКОЕ. Не без того, что эта искра позже приправляется изрядной долей хамства. Как говорит наш любимый Странник Кот, я в жизни видела столько горя и слёз, столько страдала)))), что никому не разрешаю себя унижать. Другое дело, что первая реакция на всё происходящее - ответить, выпалить, послать... Но я жду вторую реакцию. Я "включаю Раневскую". Главное, не сбить дыхание...))))Медленно, ласково, супер-стервозно... А потому что не надо было ко мне с мечом соваться!!! :D :D :D Хотя иногда бывает стыдно...чуть-чуть... за победы в неравных боях..))) Но мне известно мнение и противоположной стороны: моя студентка-дочь зарабатывает на обучение в сети бижутерии ДИВА (*кстати, весьма недурная бижутерия!!!) И она в ужасе от неоправданного высокомерия, снобизма и жлобства иных покупательниц (в % - 50 на 50)...Ну, а если ещё принять во внимание, что бОльшая часть продавцов - это студенты, для которых их работа носит временный характер, то... (см. начало) :)
Показать ответы (7)
JESS
JESS , 48 лет6 февраля 2013 15:51
Себе украшения на выставке купила. Меня обслуживала продавец-бабуля. Она больше 30 лет работает на камнях и ювелирке. Более профессионального консультанта не встречала. Ей так и сказала. Она ответила, что самое интересное - это работа с покупателем.
Я покупкой безумно довольна. Особенно колечком.
Показать ответы (1)
Снукер Эля
Снукер Эля , 52 года6 февраля 2013 15:36
И навязчивость продавцов напрягает, и наоборот, конечно.
Очень неприятно, когда ты хочешь шо-то спросить, а продавец обсуждает какую-то свою проблему по телефону.
Такое впечатление, шо вернулись советские времена, и не они для нас, а мы для них.

Хотя относиться к людям из обслуживающего персонала как к низшему сорту, я тоже не считаю возможным.
Всегда обычно здороваюсь, с праздниками там поздравляю, уходя, блгаодарю и желаю удачи.
И отношение в основном ко мне соответственное.
Хотя, конечно, всякое бывает, воспитание у нас хромает, думаю, все от этого: нет уважения к другому человеку. (((
Показать ответы (2)
ОЛИВИЯ
ОЛИВИЯ , 70 лет6 февраля 2013 15:18
уши в студию! шучу, у меня твоих фоток много потом рассмотрю. а что касаемо до нашего ненавязчивого сервиса, у меня такое впечатление, что ты всю жизнь жила в Париже и тока пару дней назад, приехала в Россию. здесь было так всегда. только на заре становления капитализма, в магазин зайти было нельзя, чтобы к тебе под ноги не кинулась какая нить девица или вьюнош, с вопросом чем вам помочь. потом капитализм снова превратился в не очень развитой социализм, и все вернулось на круги своя. и ты педагог конфликтолог не знала что им ответить?

лови момент, счас твоя подруга Оливия даст тебе несравненный мастер класс. входишь в магазин,встречаешь такое отношение как описала выше,ничего не покупаешь, но рассыпаешься в благодарностях: " благодарю вас, вы так прекрасно меня обслужили. я даже не ожидала что в нашем скромном милом городке, такие славные барышни работают, спасибо что не укусили", и гордо удаляешься из магазина. ручаюсь, настроение будет им на неделю испорчено. :D или в самом начале презрительного отношения к тебе спрашиваешь, "девушка,вы продавец или бультерьер"? а когда они обсуждают вечеринку, задаешь вполне невинный вопрос:" девушки, скажите, а вы завтра работаете? на ответ, а что, мы и сегодня работаем, опусти очи долу и произнеси, "а я не заметила, извините"
и по поводу твоей внешности, как ты могла усомниться? те в Палермо признали в тебе свою, а ты?
Показать ответы (16)
lora
lora , лет6 февраля 2013 15:13
Не поленитесь-зайдите в этот магазин и напишите благодарность за обслуживание-восхититесь реалистичностью мышления продавцов,лучше с указанием имен,а в конце припишитье адресок магазина,где вы купили сережки,которые помогли Вам подобрать продавцы,которых не испугала форма Ваших неправильных ушей и которые помогли скрыть этот вопиющий недостаток за идеальной формой сережек,которые они Вам посоветовали! :)
Показать ответы (2)
Странник Кот
Странник Кот , 65 лет6 февраля 2013 15:10
Совершенно с вами согласен - уши украшают голову женщины!
А с продавцами надо поступать несколько иначе, меня бывшая когда-то научила. Мне бывало неудобно что-то долго выбирать, затруднять продавцов. А оказывается, надо иначе. Перемерить все, начиная с самого дорого, а когда продавцы набегаются, ничего не купить и уйти. И это нормально. Или остановиться на совершенно недорогом. А на недовольство продавцов плевать - они зарплату именно за это получают.
Показать ответы (7)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.